
24 мая 2021
У bar&plate присутствует потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие от tube&fin.
Это происходит за счет большей площади рассеивания при равных размерах.
Выбор типа интеркулера должен основываться на ваших требованиях к наддуву и спецификациях турбины. Если у вас небольшая турбина с малым наддувом, лучше поставить tube&fin, а если большая с высоким наддувом, то bar&plate.
Также стоит отметить, что bar&plate тяжелее tube&fin, но и при этом намного устойчивее к повреждениям.

Интеркулеры Wagner Tuning серии Performance имеют сердечник BAR & PLATE, который обеспечивает отличное охлаждение и улучшенные характеристики охлаждения по сравнению с штатным интеркулером.
Конструкция BAR & PLATE относительно тяжелая, поэтому существует определенная инерция температуры. Это означает, что под нагрузкой ядро интеркулера нагревается дольше, но также дольше и остывает после нагрузок.
Это нормально для дороги, но для использования на гоночной трассе такая конструкция ядра уже не очень подходит, поскольку не обеспечивает постоянную эффективность охлаждения при различных нагрузках в полном диапазоне нагрузок.
Кроме того, снижение веса является важным фактором на гонках.
Интеркулеры Wagner Tuning серии Competition имеют ядро TUBE & FIN, которое обеспечивает превосходные характеристики охлаждения и снижение противодавления по сравнению как с заводскими, так и с интеркулерами серии Performance.
Тонкая структура ядра TUBE&FIN делает их относительно легкими и значительно ускоряет теплообмен. Этот тип конструкции ядра относительно быстро справляется со снижением температуры.
Это незаменимое преимущество особенно на гоночной трассе!
Интеркулер Competition отлично подходит как для использования "каждый день", так и для езды на гоночной трассе.
Это происходит за счет большей площади рассеивания при равных размерах.
Выбор типа интеркулера должен основываться на ваших требованиях к наддуву и спецификациях турбины. Если у вас небольшая турбина с малым наддувом, лучше поставить tube&fin, а если большая с высоким наддувом, то bar&plate.
Также стоит отметить, что bar&plate тяжелее tube&fin, но и при этом намного устойчивее к повреждениям.

Интеркулеры Wagner Tuning серии Performance имеют сердечник BAR & PLATE, который обеспечивает отличное охлаждение и улучшенные характеристики охлаждения по сравнению с штатным интеркулером.
Конструкция BAR & PLATE относительно тяжелая, поэтому существует определенная инерция температуры. Это означает, что под нагрузкой ядро интеркулера нагревается дольше, но также дольше и остывает после нагрузок.
Это нормально для дороги, но для использования на гоночной трассе такая конструкция ядра уже не очень подходит, поскольку не обеспечивает постоянную эффективность охлаждения при различных нагрузках в полном диапазоне нагрузок.
Кроме того, снижение веса является важным фактором на гонках.
Интеркулеры Wagner Tuning серии Competition имеют ядро TUBE & FIN, которое обеспечивает превосходные характеристики охлаждения и снижение противодавления по сравнению как с заводскими, так и с интеркулерами серии Performance.
Тонкая структура ядра TUBE&FIN делает их относительно легкими и значительно ускоряет теплообмен. Этот тип конструкции ядра относительно быстро справляется со снижением температуры.
Это незаменимое преимущество особенно на гоночной трассе!
Интеркулер Competition отлично подходит как для использования "каждый день", так и для езды на гоночной трассе.